Способы подключения услуги мобильный банк
Как подключить услугу мобильный банк?
Очень просто, если у вас есть возможность пойти в банк и оформить там подключение.
Несколько сложней операция подключения осуществляется через интернет, что связано с необходимостью подтверждения своих прав на управление данным счетом.
Содержание
Подключение через оператора
Эта процедура особенно привлекательна для тех, кто плохо разбирается в хитростях интернета.
Для того, чтобы подключить услугу мобильный банк, нужно прийти в любой офис банка и сообщить о своем желании оператору. Вам дадут стандартный бланк, вы его заполните, сдадите и пойдете домой ждать первого оповещения.
Сначала придет SMS-оповещение о подключении услуги, а потом будут приходить сообщения о поступлениях и расходовании средств.
Кроме заявления сотруднику банка нужно будет предъявить ваш паспорт и пластиковую карту.
Если вы решили впервые оформить карту или продлить срок ее действия, то во время этой процедуры оператор обычно предоставляет вам информацию обо всем комплексе услуг, связанных с обслуживанием счета. В этом перечне содержится и услуга мобильного банка. У вас есть право согласиться на подключение или отказаться.
Таким образом, для того, чтобы подключить мобильный банк сбербанка, необходимо подать сведения о:
- своем желании (заявление);
- документе идентификации личности (паспорт);
- счете (пластиковая карта с номером);
- номере сим-карты мобильного устройства.
Кроме того, мобильный банк сбербанка можно подключить и через терминал или банкомат.
Сделать это просто:
- вставьте в приемник вашу карту;
- введите пин-код;
- в меню выберите тему «услуга мобильный банк»;
- нажмите команду «подключить»;
- выберите тариф «полный» или «эконом»;
- нажмите «продолжить»;
- введите номер своего мобильного телефона.
Все, процедура подключения без оператора завершена. Теперь остается дождаться первого SMS-оповещения. Если в течение суток вы его не получили, то придется сходить в банк и проверить подключение.
Подключение через интернет
Для того, чтобы понять как подключить услугу через интернет, необходимо следовать следующей инструкции.
Узнайте свой пароль и идентификатор. Это можно сделать по телефону или при визите к оператору.
Зайдите в «личное меню» и проведите последовательные действия:
- выберите раздел «мобильный банк»;
- нажмите «детали подключения»;
- нажмите такую надпись как «подключить».
Если вы все делаете правильно, то при входе в сбербанк через интернет вы увидите номер своего мобильного телефона. Проверьте его правильность. Если все в порядке, то продолжайте пошаговые действия подключения. Если номер не соответствует тому, которым вы сейчас пользуетесь, то прервите процедуру подключения, и обратитесь к оператору.
Зайдите в окно настройки параметров и выберите нужный пакет услуг — экономный или полный.
Для выбора существуют кнопки: «назад», «подтвердить», «подключиться позже». Если выбор сделан и все данные верны, нажимается кнопка «подтвердить по СМС». На прикрепленный к карте телефон высылается пароль, который вносится в окно с пустой графой. После ввода пароля нажмите «подтвердить».
Выберете из списка свой номер карты, перейдите в раздел «просмотр заявки». Еще раз все проверьте и нажмите кнопку «подтвердить».
Услуга «мобильный банк сбербанка» подключена. Ждите SMS-оповещения.
Подключение через телефон
Для того, чтобы подключить мобильный банк через телефон, необходимо позвонить в специальную службу банка.
Дождитесь связи с оператором и назовите причину вашего обращения.
Оператор попросит вас предоставить следующие сведения:
- номер банковской карты;
- секретное слово;
- ваши идентификационные данные — фамилия, имя, отчество;
- место прописки по паспорту.
Этот этап взаимодействия направлен на идентификацию реального владельца карты. После этого в телефонную заявку вносится номер вашей сим-карты. Обычно это последний этап. Оператор подтверждает завершение составления заявки. Примерно через час на ваш сотовый телефон придет SMS-оповещение.
Как определиться с выбором тарифа
Как было сказано выше, существует только два тарифных плана — полный и эконом. Еще их делят на платный и бесплатный. Суть второго названия отражает регулярность платежа. За пользование полным тарифом автоматически со счета списывается фиксированная сумма. При бесплатном тарифе информация предоставляется только по запросу, после чего со счета абонента списывается соответствующая сумма.
В пакет полного тарифа включены следующие услуги:
- получение сообщения после проведения любых расходных или приходных операций с указанием суммы платежа или пополнения;
- сообщение по запросу остатка средств на счете;
- получение данных об истории платежей за последние пять процедур.
Таким образом, в соответствии с данным тарифом, владелец карты автоматически получает сведения о новой операции, а по запросу — об истории платежей и остатке на счете.
Для эконом-пакета те же сведения предоставляются только по запросу. При этом каждый одноразовый запрос баланса обойдется в 5 рублей, а каждая выписка об историях операций — в 15 рублей.
Сумма ежемесячных списаний за пользование полным пакетом услуг мобильного банка составляет 30 рублей для карт Maestro Momentum, Visa Electron и 60 рублей для карт серии Classic. Для карт серии Gold эта услуга бесплатна.
Потребители услуг по всем тарифным планам мобильного банка могут:
- осуществлять блокировку карты;
- менять тарифный план или отказываться от услуги «мобильный банк» совсем;
- получать сведения о величине кредитного лимита по карте;
- осуществлять перевод средств с карты на карту или на иные счета.
Несмотря на то, что выбор ограничивается только двумя тарифными планами, в целом мобильный банк является очень удобным и востребованным.