Способы быстрого дозвона до оператора МТС
Как дозвониться до оператора МТС, интересует многих абонентов. В наше время каждый человек имеет мобильный телефон. Иногда возникают проблемы, требующие квалифицированной помощи, поэтому все должны знать, как дозвониться до оператора. У крупных сотовых компаний есть бесплатные горячие линии, созданные именно для таких случаев, когда клиенту нужна какая-либо информация или помощь.
Оператор сотовой связи МТС также имеет номер службы поддержки, являющийся бесплатным, по которому может позвонить любой человек и решить возникшую проблему. Однако все, кто когда-либо обращались в колл-центр МТС, знают, что дозвониться до живого специалиста очень трудно.
Содержание
Как связаться с оператором?
Следует выяснить, как быстро дозвониться до оператора. Теоретически такая возможность существует, но в реальности после автоответчика предлагают подождать и это ожидание может длиться бесконечно. Клиенту приходится общаться с автоматическим информатором, а вот связи с живым оператором ждать нужно очень долго. На самом деле есть несколько способов, как можно дозвониться до оператора.
Вот один из них:
- Набрать на клавиатуре телефона короткий бесплатный номер 0890. Он действителен для абонентов данной сотовой связи России, Украины, Беларуси и Узбекистана.
- После соединения отвечает автоинформатор.
- Следует прослушать его до тех пор, пока не начнется перечисление пунктов меню.
- Нажать на клавиатуре цифру 2, а потом 0 или 5 и 0.
- Затем предлагается дать оценку качеству работы специалиста, это можно сделать, нажав клавишу 0 или 1.
- После этого следует ожидать соединения с оператором.
Если аккуратно и точно соблюдать эту инструкцию, можно быстро дозвониться до оператора МТС. Конечно, это означает как минимум полчаса, а в часы пик еще дольше. Но все же есть возможность поговорить с живым человеком, объяснить ситуацию, ведь автоинформатор не всегда может вникнуть в тонкости проблемы.
Если набрать цифры 4 и 2, оператор ответит без очереди в ближайшее время, но эта услуга небесплатна. Ее стоимость составляет 20 рублей, но при этом обращаться в службу поддержки в сутки можно неограниченное количество раз.
Как дозвониться с другого телефона?
Контактный телефон службы поддержки должен быть указан на упаковке сим-карты. Наносится и 0890, и более длинный номер оператора — 8-800-250-08-90. Запомнить эти цифры нетрудно, так как они похожи.
Как дозвониться до оператора МТС, если имеющийся телефон не подключен к этой сети, описано далее.
Дозваниваемся с любого другого мобильного телефона, номер 8-800-250-08-90 могут использовать абоненты, подключенные к различным сотовым сетям. Для этого следует набрать эти цифры на клавиатуре телефона и повторить действия, указанные в предыдущей инструкции.
Соединившись с колл-центром МТС, можно получить необходимую консультацию.
Однако следует быть внимательным: вызов по обоим номерам должен быть бесплатным, но сейчас операторы иногда списывают средства при попытке абонента позвонить на 8-800-250-08-90. Поэтому вполне вероятно, что за звонок с телефона, подключенного к другой сети, придется заплатить.
Когда нет вообще никакого мобильного устройства, связаться можно, используя городской номер. Те, кто пытался позвонить в службу поддержки МТС разными способами, говорят, что с номера другой сотовой сети или с городского телефона дозвониться можно быстрее.
Корпоративным и VIP- клиентам
Сейчас у МТС существуют предложения для VIP-клиентов. Это в основном тарифы с возможностью неограниченного общения при фиксированной сумме оплаты, низкие тарифы на международные звонки, индивидуальное обслуживание. То есть за абонентом закреплен менеджер, который может решить возникшие проблемы и предоставить нужные консультации.
Корпоративные тарифы предназначены для использования юридическими лицами. МТС предлагает специальные тарифные планы, которые включают в себя большое количество услуг, позволяют общаться сотрудникам столько, сколько необходимо.
Чтобы связаться с контактным центром МТС, если вы корпоративный или VIP-клиент, нужно набрать номер 0990, и тогда оператор ответит в течение нескольких минут. Это одна из привилегий корпоративного тарифного плана. Персона, заключившая особое соглашение, дозвонилась куда быстрее.
Во внутрисетевом роуминге можно позвонить на номер 0890. Для тех, кто находится в национальном или международном отдалении, этот номер недоступен. Для них существует +7-495-766-01-66.
Другие способы соединения с оператором МТС тоже существуют. Если связаться со специалистом колл-центра не выходит никакими способами, можно использовать другие виды связи.
Например, зайти на сайт МТС, там существует форма обратной связи, где можно задать интересующий вопрос. Выбирается тема письма, вводятся контактные данные и само сообщение.
Решить некоторые проблемы можно и без звонков в службу поддержки МТС. Например, подключение и отключение услуг, детализацию звонков, смену тарифного плана можно произвести в личном кабинете на сайте МТС.
Если проблема все равно не решена, лучше пойти в ближайший офис МТС и обратиться за помощью, там точно выслушают. Правда, при себе нужно иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.