Как позвонить оператору Билайн?
У многих часто возникает вопрос, как связаться с оператором «Билайн». Ведь в бесконечном хитросплетении цифр, которые советует вам нажать голосовой помощник, легко можно запутаться, но так и не узнать ответа на свой вопрос.
Хотя, конечно же, у «Билайна», как и у любой другой компании сотовой связи, есть служба поддержки клиентов. Однако компания не афиширует возможность связаться с оператором «Билайн» напрямую: ведь 9 из 10 клиентов все же смогут узнать ответ с помощью автоответчика.
Но если у вас все же возникла проблема, которую нельзя решить нажатием клавиш, и вы нуждаетесь в участии живого консультанта, то ниже вы сможете увидеть ряд способов, как связаться с оператором, позвонив на федеральный номер, написав по WhatsApp, послав СМС или позвонив на 0661.
Содержание
Как дозвониться до оператора «Билайн»?
Первый способ потребует от вас усидчивости и свободного времени. Наверняка многим знаком бесплатный сервисный номер 0611, позвонив по которому вы легко узнаете состояние вашего лицевого счета, новости «Билайна», тарифный план и многое другое.
Правда, не от консультанта, а от автоответчика. Казалось бы, дозвониться до консультанта не представляется возможным? Возможно, если в течение долгого времени выслушивать автоответчик и продолжать упорно настаивать на связи с консультантом.
Дело в том, что, в отличие, например, от МТС или «Мегафона», голосовое меню «Билайна» различается во всех регионах страны. Поэтому позвонить на номер и сразу же нажать комбинацию клавиш не удастся. Так что запаситесь терпением и звоните на 0611.
Если же вам не нравится такой вариант, то вы можете воспользоваться услугой «Билайна», которая спасает многих. В таком случае не вам придется ждать оператора, а он сам напрямую свяжется с вами.
Правда, звонка можно ждать достаточно долго или не дождаться вообще, если хотя бы один оператор «Билайн» будет свободен в данный момент.
Итак, алгоритм действий прост: звоните на все тот же 0611, нажимаете клавишу 1, ждете входящего и обсуждаете свою проблему с оператором «Билайн» по телефону.
Третий способ достаточно неплох и не подразумевает ожидания, но все равно имеет нюанс: с помощью него можно связаться с call-центром только тем, кто помимо карточки «Билайн» имеет еще одну, другого оператора, или городской телефон.
Здесь все достаточно просто: со своего мобильного или «домашнего» (городского) телефона, если он не является абонентом «Билайн», можно набрать бесплатный федеральный номер 8-800-700-0611, два раза нажать 0 и ожидать подключения к «живому» информатору.
Правда, по этому телефону рекомендуется обращаться тем, у кого возникли вопросы по поводу мобильного интернета или мобильной связи.
Как написать оператору и быстро получить ответ?
Не так давно «Билайн» завел себе популярный на данный момент WhatsApp. С помощью этого бесплатного приложения вы можете писать операторам о возникших неприятностях.
Не хотите заводить себе WhatsApp, но вас все же прельщает идея переписки, а не голосового общения с консультантом? Существует еще 3 способа, с помощью которых оператор может ответить вам в режиме переписки.
Первый и, пожалуй, самый легкий способ: написать СМС. Да, такая услуга тоже возможна, причем воспользоваться для этого нужно уже знакомым коротким номером 0611.
Вы можете бесплатно отправить на него сообщение с интересующими вас вопросами и достаточно быстро получить СМС-консультацию. Огромный плюс услуги в том, что она предоставляется круглосуточно.
Если вам нравятся онлайн-чаты, то возможность чата с консультантом также доступна для абонентов «Билайн». Зайдите на сайт «Билайна», выберите раздел «Контактная информация» и в желтом окошке «Остались вопросы?» справа от основного текста — пункт «Чат со специалистом».
Перед входом в чат вам необходимо заполнить форму, в которой указывается ваш номер телефона или интернета, тема обращения, имя и вводится проверочный код.
Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, то остался еще один: форма обратной связи.
Ее можно найти там же, где и «Чат»: в контактной информации в желтом окошке справа. Зайдя в форму, вам необходимо выбрать тему обращения (внизу появятся вопросы, которые уже задавались другими пользователями и которые, возможно, помогут вам в решении вашей проблемы), сформулировать ваш вопрос и выбрать удобный для вас способ получения ответа.
Здесь вы также можете заказать себе звонок на сегодня или на завтра, причем звонки осуществляются как на номера «Билайн», так и на номера других операторов.
Если же вы по какой-то причине не хотите получить ответ по телефону, то есть возможность получить разъяснение проблемы по электронной почте. После заполнения всех полей нужно ввести проверочный код — и готово. Как видите, быстро связаться с оператором «Билайн» вживую не составит труда, если знать все нюансы.