Как выключить мобильный интернет у оператора Теле2?
Как отключить интернет на Теле2, волнует многих клиентов этого оператора. Для абонентов, которые не пользуются Сетью или планируют поездку за рубеж, этот вопрос крайне актуален.
Ряд клиентов мобильного оператора хотят временно отключить безлимитный интернет на Теле2 в целях экономии денежных средств (за эту услугу ежедневно списывается абонентская плата). Другие хотят полностью отказаться от доступа во Всемирную паутину. Например, чтобы случайно не выйти в Сеть в роуминге (с повышенными тарифами за использование трафика) либо оградить ребенка от информации в интернете.
Отключение безлимита на Теле2
Как отключить безлимитный интернет от Теле2, описано ниже. Это зависит от подключенной опции. Для тех, кто часто выходит на своем смартфоне в Сеть (общается в соцсетях, скачивает приложения, использует электронную почту, ищет необходимую информацию и пр.) более выгодным является подключение специальных пакетных предложений.
Оператор Теле2 предоставляет несколько таких услуг:
- «Интернет с телефона» включает интернет-пакет 75 Мб за 4,5 руб. в сутки (аналогично оплачивается и высокоскоростной доступ к Сети в 3G и 4G).
- «День в Сети» — доступ во Всемирную паутину на сутки от Tele2, включающий интернет-пакет в 150 Мб за 15 руб. в сутки (абонентская плата списывается только в дни использования).
- «Безлимитная Opera Mini» Теле2 позволяет пользоваться интернетом через браузер Опера (исключительно Opera Mini) без тарификации мобильного трафика за 4 руб. в день.
- «Ночной безлимит» действует с 12 ночи до 8 утра и стоит 5 руб. в сутки.
- «Интернет-свобода» (доступна не для всех тарифных планов) за 2,5 руб. в день и первые 5 Мб бесплатны.
Есть в Теле2 специальные тарифы для владельцев смартфонов или планшетов и активных пользователей мобильного интернета («Черный» и «Очень черный»). Отключать услугу на них не имеет смысла, лучше просто перейти на другой тариф без абонентской платы и включенного в нее трафика.
Действующие тарифные планы могут меняться в зависимости от региона.
Отключить услугу безлимита можно несколькими способами:
- через офис обслуживания абонентов (при личном визите владельца номера с паспортом);
- по телефону абонентской службы;
- через личный кабинет;
- через USSD-команды.
Какой из этих вариантов выбрать, решать только вам в зависимости от доступности и удобства.
Для отключения услуг по телефону нужно позвонить по бесплатному номеру абонентской службы оператора 611 и сообщить специалисту компании о своем желании отключить одну из опций.
Для тех, кто предпочитает всем способам набор USSD-команды, для отключения безлимита нужно на мобильном телефоне набрать следующую комбинацию:
- *155*10# — для «Безлимитной Оперы Mini»;
- *116*8*0# — для услуги «Ночной безлимит»;
- *155*30# — для опции «Интернет с телефона»;
- *155*160# — для опции «День в сети»;
- *116*122*0# — для опции «Интернет-свобода».
Завершать каждую команду должно нажатие кнопки «Вызов». При успешном отключении одной из услуг вы будете оповещены оператором посредством СМС. Этот способ позволяет не тратить время на ожидание ответа и не требует указания паспортных данных для верификации, что экономит время.
Личный кабинет абонента Теле2 позволяет дистанционно управлять всеми подключенными опциями без визита в отделение оператора, звонков и набора команд. Здесь можно отключить любую услугу, обеспечивающую безлимитный интернет Теле2, или другую ненужную платную опцию.
Для входа в личный кабинет нужно только указать номер телефона и дождаться СМС-сообщения с паролем (либо отправить цифру 1 со своего мобильного устройства).
Далее необходимо перейти во вкладку «Настроить услуги» и отключить все ненужные подпункты. После чего безлимит будет отключен, а пользователю придет СМС об успешном выполнении его запроса.
Абонентская плата перестанет взиматься, а выход в Сеть с телефона начнет тарифицироваться на общих основаниях.
Полное отключение интернета
Порой нужно знать, как отключить мобильный интернет совсем. Для этого можно нанести личный визит в офис обслуживания клиентов.
При себе необходимо иметь паспорт (он должен принадлежать гражданину, на которого зарегистрирован телефонный номер). Специалисту отделения нужно рассказать о желании ограничить доступ своего телефона в Сеть и через несколько минут услуга будет отключена.
Но также компания предоставляет возможность отключить интернет Теле2 без личного визита абонента в офис обслуживания. Для этого нужно просто позвонить в абонентскую службу по номеру 611, прослушать голосовое меню и дождаться ответа оператора (соединение со специалистом устанавливается автоматически).
Заранее желательно уточнить паспортные данные абонента, которые нужно назвать специалисту при формировании запроса на отказ от пользования сетью.
Позвонить в абонентский отдел можно как с мобильного (в том числе с номеров сторонних операторов), так и стационарного телефона. В последнем случае нужно набрать бесплатный номер 88005550611.
Стоит учитывать, что при отключении мобильного интернета абоненту также будет недоступна отправка MMS-сообщений, так как для этого используется выход в Сеть (обычные СМС-сообщения по-прежнему будут возможны).
Многие смартфоны также поддерживают возможность установки ограничения на использование мобильного интернета (максимальный порог трафика), запрет на доступ в Сеть в роуминге или полную блокировку услуги.
Этот способ удобен тем, что в любой момент онлайн-доступ с мобильного можно будет восстановить: достаточно изменить примененные настройки в смартфоне (планшете) на новые.
Можно просто удалить программное обеспечение Сети из телефона, тогда выход со смартфона будет технически невозможен.