Если нужно избавиться от автоплатежа Сбербанка…
Прогрессивное развитие современных технологий делает повседневную жизнь человека намного проще. Еще совсем недавно, чтобы заплатить за коммунальные услуги, сходить в магазин или внести денежные средства на свой сотовый телефон, необходимо было куда-то идти, а после отстоять огромную очередь, чтобы исполнить намеченное.
Сегодня все это можно сделать, не выходя из дома. Чтобы на вашем телефоне всегда были деньги, достаточно подключить услугу «Автоплатеж», которую предлагает Сбербанк. Данная услуга доступна не всем, а только тем людям, у кого есть карта данного финансового учреждения, через которую и осуществляются все манипуляции.
Содержание
Суть предоставляемой услуги
В чем заключается принцип действия такого сервиса? С помощью него осуществляется пополнение счета вашего сотового оператора на ту сумму, которую вы определили по умолчанию при подключении.
Кроме того, необходимо указать сумму минимального баланса телефона, при достижении которого начинает действовать банковская услуга. Размер пополняемого платежа определяется заранее, как и минимальная сумма на счету. Обычно минимальный размер пополнения составляет 50 руб.
Пополнение счета мобильного осуществляется при помощи российской валюты – рубли. Сотовый оператор может быть любым: «Мегафон» или «Билайн», «МТС» или «Теле2».
Если клиент затрудняется в определении минимального лимита, то данные сотовые операторы предлагают в качестве подсказки свои «пороги», при достижении которых счет будет пополняться автоматически. Конечно, некоторые операторы оставляют за собой право установки минималки.
Достоинства автоплатежа
Данная услуга доступна всем гражданам Российской Федерации, главное – это наличие карты Сбербанка.
Этот сервис преобладает массой преимуществ для людей, среди которых необходимо выделить следующие:
- Оперативность внесения денежных средств, все необходимые манипуляции по внесению платежа за вас сделает компьютер, поэтому не стоит переживать, что вас отключат от мира.
- Своевременная оплата коммунальных платежей, кредитных займов, возможность производить любые денежные переводы. Каждый человек, подключенный к услуге, имеет неограниченный доступ к личному кабинету, где можно просматривать все операции и управлять ими. По желанию клиента размер Автоплатежа можно в любое время изменить. Списание денежных средств производится с той карты Сбербанка, которая была предъявлена при подключении. При этом автоплатеж не облагается комиссиями.
«Автоплатеж» может подключить лишь владелец сбербанковской карты, то есть никто иной не может иметь доступа ни к карте, ни к платежам.
Варианты отключения автоплатежей
Любую банковскую услугу можно как подключить, так и отключить при необходимости. Сделать это можно самостоятельно через телефон, а точнее посредством Мобильного банка, подключенного вместе с автоплатежом.
Чтобы его отключить, необходимо отправить сообщение через своего мобильного оператора с текстом «Автоплатеж-». Тире в тексте необходимо обязательно указывать! После тире указываются 10 цифр номера телефона, а также последние 4 цифры банковской карты. Данное сообщение отправляется на номер 900.
Все слова сообщения и вносимые номера следует отделять знаком пробела друг от друга.
Как и везде в данной системе происходят сбои. В связи с этим, если отключить услугу с помощью телефона не удалось, то сделать это возможно через Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо пройти простую регистрацию на сайте финансовой структуры, где можно управлять своими услугами.
В разделе «Мои автоплатежи» есть список всех возможных операций, которыми можно управлять. Среди всего списка необходимо выбрать операцию и нажать кнопку «отключить». При желании действие оказываемой услуги вместо полного отключения можно приостановить.
Отменить данную услугу можно не только через мобильное устройство, но и посредством банкомата, применив команду «Отключить автоплатежи». Чтобы выполнить необходимые манипуляции, достаточно вставить в устройство банкомата карту, ввести секретный ПИН-код, после чего найти пункт «Мобильный банк» или «Информация и сервис». При отключении не забудьте выбрать правильную графу со своим оператором.
На официальном сайте Сбербанка также можно найти бесплатный номер горячей линии 8-800-555-55-50. После обращения оператор самостоятельно отключит указанные клиентом автоплатежи. Во время звонка необходимо сообщить реквизиты предоставляемой услуги, а также номер счета банка. Помимо оператора ответить может и автоответчик, который продиктует все действия по отключению услуги.
Какой бы вариант отключения вы не выбрали, прежде всего, стоит задуматься, действительно ли нужно отказываться от подобной услуги. Ведь автоплатеж – это очень удобная вещь, которая избавит вас от многих головных болей.