Как узнать, где находится ваша посылка?
Почта России является крупнейшим российским оператором. Это крупномасштабное предприятие оказывает населению не только услуги почтового сообщения, но и предоставляет различные сервисы финансового и коммерческого характера.
Почту России относят к стратегически значимым объектам страны, охватывающим своими услугами всю ее территорию. В его состав входит 42 тысячи подразделений практически во всех городах России. Именно услугами этого предприятия в подавляющем большинстве пользуются россияне, когда отправляют друг другу письма и посылки.
Содержание
Порядок отслеживания посылки
С некоторых пор Почта России предоставляет населению специальный сервис, воспользовавшись которым, каждый отправитель или получатель посылки может проследить путь своего отправления.
Использование современных технологий при пересылках через почту позволяет снабдить каждую посылку или заказное письмо уникальным почтовым идентификатором.
Информация по нему регистрируется в единой внутренней системе контроля на каждом из этапов, где в текущий момент находится посылка. Благодаря четко настроенной системе можно отследить движение посылки через интернет по идентификатору. На профессиональном языке его называют трек-номером.
Отправители, которые часто пользуются почтовыми услугами, могут установить на любой из мобильных гаджетов специальное приложение. В этом случае, на него будут автоматически поступать информация о том, где находится ваша посылка.
Как узнать трек-номер?
Идентификатор, используемый для отслеживания отправлений, можно увидеть в чеке, который выдается при приеме бандероли, письма или открытки.
Искать его нужно в нижней части чека. Для маркировки отправлений внутри страны используется номер из 14 знаков. При поиске вводить его нужно в специальное окно без каких-либо пробелов. Например, 34001234005678.
Получатель может отследить передвижение письма или бандероли по номеру, полученному от отправителя. Если ожидается доставка товара, заказанного через интернет, идентификатор нужно искать на странице оформленного интернет-магазином заказа.
Как отследить внешнюю доставку?
Идентификатор отправления из другой страны чаще всего имеет 13 знаков, включая не только цифры, но и буквы. Например, MN987654321RU. Его также следует вводить, не используя пробелы. К сожалению, отследить международное отправление удается не всегда.
И тому виной несколько основных причин:
- отправление было простым, а не заказным и поэтому не было зарегистрировано в российской системе контроля;
- почтовый сервис может не воспринимать номера идентификаторов некоторых стран;
- международные почтовые отправления чаще всего проходят по нескольким пунктам транзита, расположенным в разных странах.
Если возникли трудности
В том случае, если информация в системе не отражается, возможно, что от даты пересылки не прошло достаточного количества времени, и оправление еще не было зарегистрировано в учетной системе.
Прежде чем начинать волноваться, нужно попытаться получить информацию позднее.
Самые актуальные данные можно получить, пройдя регистрацию на почтовом сайте и активировав услугу по доставке сообщений на основании трек-номера, введенного в систему.
При отсутствии номера идентификатора определить местонахождение отправления не получится. Такую информацию нельзя получить по вашей фамилии или адресу доставки. В этом случае о доставке можно узнать лишь, обратившись к работникам почтового отделения.
Если по прошествии длительного времени бандероль или письмо не доставлены, необходимо заявлять отправление в розыск.