Отключаем «Вам звонили» на МТС
«Вам звонили» у оператора МТС — опция не всегда необходимая. Как же отключить услугу вам звонили на мтс? Решений несколько.
С помощью оператора
С октября 2015 года опция «Вам звонили» переименована на «Вам звонили!». В итоге она стала платной на всех тарифах. Удобно знать, кто звонил, пока мобильник был отключен. Однако если острой необходимости в услуге нет, расстаться с ней легко.
Самый простой вариант — обращение с подобной просьбой в офис своего сотового оператора лично. Этим способом пользуется большая часть абонентов сети. Многие опции, подключенные на SIM-карту, отключаются после вмешательства оператора.
С собой необходимо взять паспорт и мобильный телефон. В ближайшем офисе МТС следует обратиться к оператору и сообщить о решении отказаться от услуги «Вам звонили». Действия с картой мобильного телефона требуют присутствия владельца и разрешения от его имени совершения действий, поэтому потребуется как доказательство возможности выполнения распоряжений, паспорт.
Когда сотрудник МТС удостоверится в наличии прав обратившегося на номер, можно передать ему свой телефон. Правда, не исключено, что отключение ненужной опции возможно и без такого действия, с помощью компьютера. Это зависит от уровня профессионализма оператора. Через несколько минут задача решена.
Многим абонентам МТС больше нравятся другие способы. И причины понятны: на визит в офис не всегда есть время, да и решить проблему можно проще.
Следующий вариант — звонок оператору. Достаточно созвониться со службой поддержки компании МТС, звонок бесплатный.
Набрав номер 0890, дождаться ответа сотрудника и сообщить о решении отключить услугу «Вам звонили» на своем номере. Возможно придется озвучить паспортные данные с указанием места регистрации. После проверки права на распоряжение номером можно ждать положительного ответа.
Через 10 минут придет смс-сообщение. В нем сказано, что обратившийся успешно отказался от услуги и указывается команда, которая позволит восстановить опцию при необходимости. Есть и еще варианты.
СМС и команды
По большей части абоненты используют СМС-запросы для отключения неактуальных услуг мобильной связи. Это полезный и необременительный вариант. Проблема решается самостоятельно. Действия просты: отправить запрос с телефона и ждать ответ. Сложность в наборе сообщения и в выборе номера, на который необходимо отправить свою просьбу.
Номер простой: 111. На него нужно отослать «хитрое» сообщение-комбинацию цифр «211410». После отсылки следует время ожидания, обычно недолгое. В ответе сообщается об успешной обработке запроса и отключении опции. Способ простой и достаточно удобный. Но есть и более «продвинутый» вариант — команда.
USSD-команда быстро решает поставленный вопрос. На мобильном телефоне набирают в специальную цифровую комбинацию «*111*38#» и нажимают значок «дозвон».
В появившемся меню выбирают вариант «2» — и дело сделано. Способ рабочий, хотя не такой популярный, как предыдущие. Проблема во времени: обработка запроса иногда длится долго. Но возможен и быстрый ответ об удачном завершении действий.
Личный кабинет и приложение-помощник
Опция «Вам звонили» стала неактуальной, а ни один из вышеназванных способов не подходит? Значит, пришла пора задействовать Интернет-помощника.
Он и с задачей успешно справиться поможет, и особых усилий не потребует.
Первое действие — авторизация на официальном сайте МТС. В качестве логина выступит номер телефона, а пароль создается при регистрации. Вот все данные введены, и доступ к личному кабинету открыт.
Следующий шаг — переход в раздел «Услуги». В нем следует отыскать подключенные опции и найти в предлагаемом списке необходимую для удаления операцию. Нажимают на ее наименование с кнопкой «отключить». На этом действия завешены. Воспользоваться им можно даже при выключенном телефоне. Но и этот вариант не конечный.
МТС устанавливает специальное приложение на телефоны. Оно-то и позволит решить задачу отключения. Сначала необходимо отыскать нужную программу среди установленных приложений.
Нажимают на нее и выбирают раздел «Услуги». В нем в перечне подключенных возможностей находят «Вам звонили». Нажимают на функцию, выбирают в открывшемся меню вариант «Отключить». Следующее действие — ожидание оповещения о завершении обработки и успешном отключении.
Вариантов удаления ненужной опции немало. И среди них можно выбрать самый удобный для вас. Если нет желания стоять в очереди, дожидаясь действий оператора, отключение через интернет станет лучшим вариантом, даже когда телефон выключен.