Как можно функцию GOOD’ok для абонентов МТС?
Клиенты мобильной связи зачастую попадают впросак, ошибочно подключив опцию «GOOD’OK», а потом гадают, как отключить услугу гудок на МТС.
Положение усугубляется тем, что сам владелец сотового узнает о нежелательном подключении последним, а денежка, между тем, со счета снимается, и причем не маленькая. У неактивных пользователей (например, пенсионеров) месячный расход может даже удвоиться.
Простые способы
Разберем пошагово, как людям, в технике малосведущим («чайникам» на компьютерном жаргоне), самостоятельно избавиться от этой напасти.
В инструкции пользователя Личным кабинетом провайдера МТС написано: «Есть следующие способы отключения услуги GOOD’OK и «Музыкальной шкатулки»:
- наберите на своем мобильном телефоне *111*29#(вызов);
- воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте www.goodok.mts.ru;
- воспользуйтесь приложением «МТС-Сервис»;
- воспользуйтесь приложением «Мой МТС».
Отключение услуги — бесплатно.
Варианты способов отключения
Начнем с первого варианта, с использования мобильника для отключения. Когда вам кто-нибудь звонит, он откликается не скучными гудками вызова, а веселенькой или не очень мелодией, и вам это не нравится, так как стоит дополнительно около 100 рублей в месяц.
Отключить услугу гудок на МТС очень просто: нужно позвонить на номер *111*29#. Ответ придет в виде SMS-сообщения, в котором будет написано, что заявка на отключение опции GOOD’OK принята и будет исполнена. Вы можете всегда проверить, есть ли на вашей симке эта опция или нет, набрав *111*29# и нажав кнопку «вызов».
В ответ вы получите сообщение, в котором будет содержаться информация либо о том, что опция не подключена, либо о том, что ее отключают по вашей заявке. Советуем пользоваться этим простым тестом в сомнительных случаях.
Второй вариант отключения сложнее, но зато позволяет во всем объеме использовать ваше право клиента заказать или отменить любую опцию (не только GOOD’OK), а также осуществить блокировку, изменение номера, переход на другой тарифный план и еще многое другое, о чем не всегда догадывается рядовой «чайник». Имеется в виду использование Личного кабинета, который есть у каждого владельца действующей SIM-карты.
Чтобы войти в ваш Личный кабинет, вам нужно набрать в адресной строке браузера указанный выше адрес, в появившемся окне вписать номер вашей симки и пароль.
Скорее всего, пароль либо отсутствует, либо забыт, и вам придется воспользоваться возможностью получить пароль по SMS. Следуя далее инструкции, вы окажетесь на странице вашего Личного кабинета.
Чтобы узнать, как отключить услугу гудок, перейдите на вкладку «Управление услугами», найдите там «GOOD’OK», кликните, перейдите далее на страничку «Описание и стоимость услуги».
Все, что вам нужно, — это следовать инструкциям и не бояться нажимать на кнопки. А еще — прислушиваться к вашей интуиции. Ведь именно на интуитивное восприятие рассчитан дизайн любого сайта.
Далее по плану следует «МТС-сервис». Что это такое?
Полезно знать еще две команды из набора:
- *111*6*1# — переключение на русский язык;
- *111*6*2# — переключение на язык транслитерации.
Приложение «Мой МТС» рассчитано на использование мобильного интернета. На телефон скачивается специальная программа, типа браузера для мобильника, и на его экране, как на компьютере, все видно и удобно управляется.
Предостережение
Если вы используете для связи с интернетом не кабель, а USB-модем, то следует учитывать, что вход в Личный кабинет с вашего компьютера произойдет автоматически на номер вставленной в модем SIM-карты.
То есть картинки с номером и паролем не будет, сразу откроется страничка Личного кабинета.
Будьте осторожны! Заказав какую-либо опцию с оплатой, вы можете получить объявление о блокировке интернета.
Чтобы исправить положение, вам придется вынуть из модема симку и, вставив ее в телефон, воспользоваться командами МТС-сервиса.