Меню
  • Главная
  • Дети
    • Беременность
    • Детское здоровье
    • Мир знаний
    • Новорожденные
  • Дом
    • Животные
    • Интернет
    • Интерьер и ремонт
    • Сад и огород
    • Техника
    • Чистота
  • Еда
    • Вторые блюда
    • Выпечка
    • Заготовки на зиму
    • Закуски
    • Напитки
  • Здоровье
    • Болезни и лечение
    • Лекарства
    • Народные средства
    • Правильное питание
    • Спорт и фитнес
  • Красота
    • Волосы
    • Лицо
    • Тело
  • Личное
    • Магия
    • Отношения
    • Саморазвитие
  • Мода
    • Звезды
    • Одежда
    • Свадьба
  • Отдых
    • Праздники
    • Путешествия
    • Хобби
  • Главная
  • Дети
    • Беременность
    • Детское здоровье
    • Мир знаний
    • Новорожденные
  • Дом
    • Животные
    • Интернет
    • Интерьер и ремонт
    • Сад и огород
    • Техника
    • Чистота
  • Еда
    • Вторые блюда
    • Выпечка
    • Заготовки на зиму
    • Закуски
    • Напитки
  • Здоровье
    • Болезни и лечение
    • Лекарства
    • Народные средства
    • Правильное питание
    • Спорт и фитнес
  • Красота
    • Волосы
    • Лицо
    • Тело
  • Личное
    • Магия
    • Отношения
    • Саморазвитие
  • Мода
    • Звезды
    • Одежда
    • Свадьба
  • Отдых
    • Праздники
    • Путешествия
    • Хобби

ЛедиЗнает.ру » Дом » Авто и мото ↴

Как самостоятельно завести машину с толчка?

Способы завести машину с толкача

Автолюбители нередко интересуются, как завести машину с толкача в любых погодных условиях.

Опыт показывает, что проблемы технического плана с железным конем могут возникнуть вне зависимости от стиля вождения. Даже опытные водители, постоянно следящие за техническим состоянием своего железного коня, могут остановиться посреди проезжей части.

Именно поэтому нелишним будет узнать о различных приемах, позволяющих реанимировать авто в любой ситуации.

Содержание

  • 1 Основные правила работы с автоматической КП
  • 2 Основные правила работы с механической КП
  • 3 Решение нестандартных ситуаций

Основные правила работы с автоматической КП

За комфорт всегда необходимо платить. Справедливость этого утверждения понимает собственник транспортного средства с автоматической коробкой передач. К сожалению, невозможно заводить машину с толкача при автоматическом переключении скоростей. Несмотря на это, некоторые автовладельцы не столь категоричны. Они утверждают, что завести машину с АКПП все-таки можно, но попытка будет только одна.

Подобное ограничение обусловлено техническими особенностями «автомата». Если двигатель не подает признаков жизни, то и коробка передач находится в неработающем состоянии. На практике это означает, что машина лишена надежной связи между двигателем и колесами посредством трансмиссии.

Сложность применения способа при АКППИменно поэтому у водителя будет только 1 шанс восстановить работоспособность железного коня:

  • поставить КП в положение N;
  • использовать жесткую сцепку для разгона сломавшегося авто до 50 км/ч;
  • двигаться на указанной скорости порядка 10 минут;
  • перевести коробку передач в положение D.

После этого велика вероятность, что машина заведется.

Водители с «автоматом», желающие правильно завести машину с толкача, должны пользоваться этим способом только 1 раз. В противном случае придется потратить немало времени и средств на дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Основные правила работы с механической КП

Если у водителя «механика», то можно смело искать добровольцев, готовых подтолкнуть. В качестве альтернативного способа можно воспользоваться иным транспортным средством, готовым взять сломавшееся авто на буксир.

 

Буксир как альтернативный способ завести машину

Далее настоятельно рекомендуется соблюдать указанный порядок действий, иначе стоять без движения придется еще долго:

  1. Повернуть ключ зажигания, начнется выработка электричества генератором. Если этого не сделать, то не появится искра с последующим воспламенением топлива.
  2. Перейти на вторую или третью передачу — это поможет снизить уровень сопротивления двигателя, которое на первой передаче весьма значительно. Если попробовать подтолкнуть сломавшееся авто на первой передаче, то даже атлетам придется серьезно попотеть.
  3. Перейти строго на вторую передачу, если попытка запуска авто происходит при помощи другого автомобиля. Несоблюдение указанной рекомендации приведет к проскальзыванию резины по поверхности асфальта.

Если подготовка прошла верно, то водителю необходимо сесть в транспортное средство. Включается передача, но при этом педаль сцепления не отпускается. Не спеша железный конь разгоняется до 12-15 км/ч, а затем плавно снимается усилие с педали сцепления.

В большинстве случаев необходимо подождать несколько секунд, чтобы двигатель завелся.

Как только машина подала признаки жизни, следует сразу выжать сцепление, перейти на нейтралку на коробке передач и остановиться.

Решение нестандартных ситуаций

Опасность поломки КП при частом использовании толкачаНе все знают, как правильно завести машину, когда рядом нет никого. Здесь нельзя ждать помощи от прохожих или других автомобилей. Отчаиваться тут не стоит, ведь можно все сделать самостоятельно.

При этом необходимо выполнить технические рекомендации и строгие правила техники безопасности. Начинается все с постановки коробки передач в нейтральное положение с обязательным включением зажигания.

Водитель покидает машину, оставляя свою дверь обязательно открытой. Начиная толкать машину, второй рукой необходимо контролировать положение колес при помощи руля. Как только авто начнет набирать скорость, следует быстро вернуться в салон. После этого необходимо выполнить порядок действий, аналогичный варианту с буксиром или помощниками.

Соблюдение некоторых правил будет полезным для тех, кто хочет завести инжекторную машину.

После того как водитель повернул в замке ключ зажигания, необходимо выжать сцепление с переводом коробки передач на вторую скорость. Как только сломавшееся авто достигнет скорости 5-12 км/ч, следует отпустить сцепление. В этот же момент нужно нажать на акселератор. Если соединение движка и коробки передач прошло правильно, то двигатель среагирует характерным гулом.

С технической точки зрения, представленный способ имеет существенный недостаток. Если использовать его слишком часто, то водитель рискует вывести из строя нейтрализатор, отвечающий за перемещение топлива на выпуске. В результате подобной поломки в двигатель будет попадать большое количество не до конца сгоревшего топлива. Избежать подобной проблемы сложно, но все-таки можно.

С целью снижения нагрузки на нейтрализатор можно прокачать бензин, используя для этого нажатие на акселератор.

Производится оно до фактического момента, когда двигатель заведется полностью. Под категорический запрет описанный способ попадает, если техническая неисправность обездвижила 16-клапанный инжектор в условиях пониженной температуры. В этом случае необходимо обращаться в службу эвакуации. Устранить поломку возможно только в условиях СТО.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями:
Facebook
Twitter
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Добавьте эту статью в избранное, чтобы не потерять!
  • Предыдущая статьяКрутящий момент двигателя
  • Следующая статьяКак легко выучить билеты ПДД?
Нет комментариев
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
Популярное
Эвакуация
Как вернуть машину после эвакуации?
Компостная яма своими руками
Как самостоятельно соорудить компостную яму?
Красная и серая тротуарная плитка
Как самостоятельно выложить тротуарную плитку?
Отделка дома сайдингом
Как самостоятельно монтировать сайдинг?
Съем наращенных ресниц
Как избавиться от накладных ресниц самостоятельно?
Пальцем в пяточную шпору
Как пролечить шпору на пятке самостоятельно?
  • Навигация
© Copyright 2018, LediZnaet.ru. Все права защищены.